БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании включает в себя следующие виды услуг:

- Получение первичных документов от Клиента в офисе Исполнителя или Клиента по описи;

- Контроль за правильностью составления и соответствия первичных учетных документов требованиям законодательства;
- Ввод полученных первичных документов в программный комплекс 1С;
- Предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- Формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок, книги продаж, книги доходов и расходов;
- Расчет заработной платы, оформление расчетной ведомости, ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников.
- Начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка платежных поручений для уплаты налогов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, правильности оформления первичных документов;
- Составление комплекта квартальной и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и органы статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированный учет;
- Сдача квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики;
- Сопровождение налоговых проверок.

Совершенно очевидно, что специализированная бухгалтерская организация всегда будет более профессиональна, чем отдельный сотрудник.

Нулевая отчетность («нулевой баланс»)


Аутсорсинговая компания «Аудиторско-Бухгалтерский Центр» предлагает свои услуги по подготовке и сдаче нулевой отчетности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на общей (ОСНО), упрощенной (УСН) и вмененной (ЕНВД) системах налогообложения.


Срок подготовки нулевой отчетности – 1 рабочий день.


Тел. (343)202-65-55

Нулевая отчетность – это комплекс отчетности организации, которая в отчетном (налоговом) периоде не вела финансово-хозяйственную деятельность, не начисляла и не выплачивала заработную плату, по кассе и расчетному счету движений не было.


Если вы только зарегистрировались и еще не начали деятельность, или по каким-то причинам временно прекратили деятельность, то у вас все равно возникает обязанность по сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы.


За несвоевременную сдачу отчетности организациям грозят штрафы и блокирование расчетного счета.

Установленный статьей 119 НК РФ минимальный размер штрафа – 1 000 рублей подлежит взысканию за непредставление налоговой декларации в установленный срок не только в случаях, когда сумма штрафа, исчисленная исходя из суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, не превышает минимальный размер штрафа, но и в случаях, когда указанная в декларации сумма налога уплачена полностью или когда сумма налога к уплате по такой налоговой декларации отсутствует («нулевая декларация») (Письмо Минфина РФ № 03-02-08/110 от 12.10.2011)

Документы, необходимые для подготовки нулевой отчетности юридического лица.

  • Выписка из ЕГРЮЛ (последняя);
  • Приказ о назначении главного бухгалтера (если не совмещение должности);
  • Коды статистики;
  • Уведомление о применении УСН (в случае применения);
  • Свидетельства о регистрации в фондах ФСС, ПФР, ФОМС (если есть регистрационные номера в выписке ЕГРЮЛ, то можно не предоставлять);
  • Сданная отчетность за предыдущий квартал и Бухгалтерская отчетность за аналогичный период прошлого года (если имеется).

Также дополнительно необходимо сообщить об основном виде деятельности (код по ОКВЭД и наименование) и контактный номер телефона для указания в отчетности.





ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Под постановкой бухгалтерского и налогового учета понимается полный комплекс работ, направленный
на организацию на Вашем предприятии полноценной системы учета, отвечающей действующему
законодательству РФ.
Постановка бухгалтерского учета и налогового учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, расширении сфер деятельности предприятия, или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.
Процесс постановки бухгалтерского учета может производиться как комплексно по всем участкам учета, так и по отдельным направлениям учета. Характер этого процесса определяет руководство предприятия, в зависимости от производственной необходимости.
Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета включать в себя:- Разработку и внедрение расширенной учетной политики как совокупности внутрифирменных
стандартов учета и составления отчетности, ее адаптация к системам компьютеризированного учета
политики.- Разработку единого рабочего плана счетов для формирования аналитических данных в едином формате одновременно для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета.- Формирование рационального механизма составления внутренней и внешней бухгалтерской
отчетности. Разработка методологии и технологии составления консолидированной отчетности.- Разработка кадровой политики предприятия и документооборота.- Оптимизацию организационно-функциональной структуры бухгалтерской службы и ее взаимодействия с
другими подразделениями.- Моделирование, адаптация систем бухгалтерского учета при внедрении информационных систем, автоматизация бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия 8)


ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Восстановление бухгалтерского учета и налогового учета необходимо в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена электронная база данных бухгалтерского учета.
Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление учета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
- Анализ и постановка бухгалтерского учета предприятия в соответствии с требованиями
действующего законодательства;- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;- Восстановление и оформление первичной документации в случае ее утраты;- Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации;- Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный
период.

Индивидуальным предпринимателям

Индивидуальный предприниматель вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.

Сопровождение на всех этапах деятельности ИП, консультации, поддержка.

Услуги курьеров по обмену/доставке документов к Вам на дом, в офис; поездки в ИФНС, Пенсионный Фонд.



БУХГАЛТЕРСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


Необходимость в профессиональных консультациях по бухгалтерскому учету достаточно велика, поскольку законодательство в области бухгалтерского и налогового учета постоянно меняется, а также при обращении к законодательным документам бывает сложно понять, какое решение единственно правильное в данной ситуации.Консультации проводятся по следующим направлениям:
- Бухгалтерский учёт- Налогообложение- Договорные отношения- Выбор системы налогообложения- Оптимизация налогообложения- Оценка налоговых рисков.
Консультации осуществляются в рамках существующего законодательства. Ответы даются со ссылкой на нормативную базу. В рамках договора предусматриваются также аналитические оценки осуществляемых или предполагаемых операций с целью оптимизации налогообложения и предупреждения возможных рисков.